Фото- и электронное оборудование
Аэрофотооборудование устанавливалось
на самолетах МиГ-25Р/РБ/РБВ/РБТ. Оно подразделяется на три
взаимозаменяемые комплектации аэрофотоаппаратов.
1. Комплектация для общей дневной
разведки:
Аэрофотоаппарат А-70М
Аэрофотоаппарат А-Е/10
Светоприемное устройство СУ5
Фоторегистратор координат ФК-5
2. Комплектация для детальной дневной
разведки:
Аэрофотоаппарат А-72
Аэрофотоаппарат А-Е/10
Светоприемное устройство СУ5
Фоторегистратор координат ФК-5
3. Комплектация для ночной разведки
(возможно фотографирование днем и в сумерки):
Аэрофотоаппарат НА-75
Фоторегистратор координат ФК-5
Несмотря на то, что комплектации были
взаимозаменяемы, самолеты выпускались на заводе в одной из трех
комплектаций. Автор не располагает сведениями о том, на каких самолетах
установлены первые две комплектации. Третья комплектация,
предназначенная для ночной разведки, устанавливалась на самолет с
заводским №02012179 и на самолеты с заводского №02014125 по заводской
№02017125.
Включение комплекта аэрофотооборудования на фотографирование в процессе
задания осуществляется автоматически по сигналам, поступающим из системы
«Пеленг». Комплекты аэрофотоаппаратов установлены в герметичном отсеке
носовой части фюзеляжа между диафрагмой №10 и шпангоутом №1 на съемной
(и сменной) крышке люка отсека аэрофотооборудования (отсек №2).
Фотоаппарат А-70М самолета
МиГ-25РБ позволял производить общую фоторазведку днем в простых
метеоусловиях на маршруте длиной 2500 км и шириной 100 км. С помощью
фотоаппарата А-Е/10 предназначенного для картографирования и
определения координат фотографировался коридор шириной 10-15 км. При
этом разведданные по негативам можно было получить уже через
2,5-3 часа.