|
|
|
Летно-технические характеристики
В полете МиГ-25РБТ, 47 ограп. Фото С.Цветкова.
ЛТХ |
МиГ-25РБ |
МиГ-25БМ |
Нормальная взлетная масса, кг |
37100 |
-- |
Максимальная взлетная масса, кг:
- с десятью бомбами ФАБ-500Т
- с четырьмя ракетами Х-58У |
39830
-- |
41200
38350 |
Максимальная посадочная масса, кг |
24000 |
26000 |
Максимальная бомбовая нагрузка, кг |
4000-5000 |
5000 |
Запас топлива, включая подвесной бак,
кг |
~19500 |
-- |
Максимальная скорость, км/ч:
- на высоте 18000-20000 м
- на высоте 500 м |
3000
1000 |
3000
1000 |
Максимальное число М полета |
2,83 |
2,83 |
Максимальная допустимая перегрузка,
ед. |
4,5 |
4,5 |
Практический потолок, м:
- без подвесок
- с четырьмя ракетами Х-58У
- с двумя ракетами Х-58У |
23000
--
-- |
--
20600
21800 |
Тактический радиус действия на высоте
19000-21000 м, км:
- с четырьмя ракетами Х-58У
- без вооружения с подвесным топливным баком (ПТБ)
- без ПТБ |
--
920
675 |
525
--
-- |
Практическая дальность полета на
практическом потолке
и М=2,35 с двумя ракетами Х-58У, км |
-- |
1160 |
Максимальная техническая дальность
полета, км:
- при скорости 1000 км/ч на высоте 9000-12000м с ПТБ
- при скорости 2500 км/ч на высоте 19000-21000м с ПТБ
- без ПТБ |
2610
2120
1400 |
2500
2000
1400 |
Длина разбега, м:
- без подвесок
- без вооружения с ПТБ
- с двумя ракетами Х-58У
- с четырьмя ракетами Х-58У |
1150
1400
--
-- |
1180
--
1280
1330 |
Длина пробега, м:
- с тормозным парашютом
- без тормозного парашюта |
900
1500 |
1200
1600 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Двигатель |
2х Р-15Б-300 |
2х Р-15Б-300 |
Тяга двигателя, кгс:
- максимальная
- на форсаже |
8500
11200 |
8500
11200 |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
|
Длина (без ПВД), м |
21,550 |
21,550 |
Высота, м |
6,50 |
6,50 |
Размах крыла, м |
14,062 |
14,062 |
Угол стреловидности по передней
кромке |
42°30' |
42°30' |
Угол поперечного V крыла |
-5° |
|
Размах горизонтального оперения, м |
8,8 |
8,8 |
Угол стреловидности стабилизатора по
передней кромке |
50°22' |
50°22' |
Высота киля, м |
3,05 |
3,05 |
Угол стреловидности килей по передней
кромке |
54° |
54° |
Колея шасси, мм |
3850+30-20 |
3850+30-20 |
База шасси, мм |
5138,5±20 |
5138,5±20 |
|
|
©
Сергей
Бурдин 2007 |
|
|
|
|
|