Конструкция самолета
Кабина летчика учебного самолета
МиГ-25РУ несколько отличалась по компоновке приборов от боевой машины
из-за отсутствия на борту разведывательного оборудования:
Кабина инструктора на самолете
МиГ-25РУ располагалась позади кабины летчика и отличалась наличием на
передней панели пульта имитации отказов оборудования:
На самолете МиГ-25РУ, как и на всех
самолетах МиГ-25РБ, начиная с заводского
№02016407, устанавливалось кресло КМ-1М,
укомплектованное автоматическим радиомаяком «Комар-2М». Как и кабины
всех самолетов третьего поколения кабина самолетов МиГ-25 окрашивалась в
изумрудный цвет. Кабина МиГ-25РБС отличалась пультом управления
разведывательным оборудованием, располагавшимся в нижней части приборной
доски слева от ручки управления самолетом:
Кабина самолета МиГ-25РБФ по
компоновке аналогична МиГ-25РБ и отличалась пультом управления станциями
радиотехнической разведки.
Передняя панель кабины МиГ-25РБМ
(18_6) отличалась от других модификаций разведчика. В отличие от
остальных модификаций разведчиков на МиГ-25РБМ устанавливалось
катапультное кресло КМ-1М сер.2: